Заявка на обратный звонок
Оставьте контактные данные и мы перезвоним Вам
Реальный кейс о том:
Как правильно использовать человеческий ресурс
История о том, как из 2 менеджеров стало 8,
расходы на зарплату остались прежними,
а продажи выросли в 3,5 раза
Информация о заказчике:
Продажа детской мебели, B2C
На начало проекта в компании было 2 менеджера.
Работают по графику 2/2, чтобы захватить выходные.
Занимаются всем.
От заказа товара, решения вопросов рекламаций, заказа канцелярии, встречей клиентов в шоу-руме и продажами.

На начало проекта выручка колеблется в районе 2 млн.

Сумма на обеспечение отдела продаж 10%
в нее включен зарплатный фонд, аренда, административные расходы, crm, телефония и пр.
Основные проблемы
Отсутствие персонального
менеджера у клиента
Клиент переходит от одного менеджера к другому из-за графика работы. Клиенту приходиться повторять свои пожелания, не знает к кому обратиться с вопросом.
Большой стресс сорудников
Когда нет четкого функционала, любой сотрудник испытывает стресс. Ведь ему только и приходится тушить пожары. Что сказывается на качестве работы.
Саботаж нововведений
О каких нововведениях можно говорить, когда у сотрудника хаос на рабочем месте.
Добавить еще один элемент в хаос - не лучшая идея.
Отсутствие персональной ответственности за клиента
Произойдет ли продаж и будет ли клиент доволен - в данном случае менеджера не интересует.
Ведь вину всегда можно свалить на коллегу.
Занимаются всем, кроме продаж
На них просто не остается времени. Да и сотрудники более склонны к выполнению админисративных задч, если отсутствует прямая мотивация за продажи.
Отсутствие персональной мотивации
В данном случае % каждый сотрудник получал от оборота. А персональная невозможна из-за графика. Да и теплится надежда, что коллега продаст, а я отсижусь.
Что мы сделали:
Увеличили количество менеджеров,
сменив график работы и систему мотивации
В первую очередь была решена проблема персонализации:
график менеджеров стал 5/2 с плавающими выходными.

Теперь клиент закреплен за менеджером.
У менеджера персонализированная система мотивации и KPI.

Система мотивации отстроена на продажи -
минимальный план менеджера 600 тыс. рублей

Каждый менеджер выполнял план, и таким образом выручка закрепилась в районе 7 млн.

Административные задачи решал офис менеджер за 40 тыс.,
и менеджеры не отвлекались ни на что, кроме продаж.

Фонд расходов по отделу продаж остался на отметке в 10%

Появилась возможность ввести стандарты работы отдела продаж, но это совсем другая история...
Хочу роста и улучшений!
В итоге получилось:
Увеличить выручку в 3,5 раза
Персонализировать работу с клиентом
Мотивировать персонал на продажи
Стандартизировать отдел продаж и подготовить к дальнейшему масштабированию
"Сказать что заказчик рад - ничего не сказать"

85% клиентов возвращаются к нам снова и становятся постоянными.

Предприниматель всегда кипит идеями и стремится к постоянному росту, а мы в этом вопросе становимся верными помощниками и партнерами.
Оставить заявку
Над проектом работали:
Артем

"Очень круто приводить Заказчика к подобному результату.
Если честно, мы ожидали выручку
4,8 млн а получилось 7.
Каждый раз когда перестраиваешь отдел продаж кардинально, где-то в глубине души немного страшно ломать то, что хоть как - то работает.
Но без этого никак, надо отважиться"
Софья

"Этот парадокс выяснился при детальном расчете рентабельности отдела продаж.
Изначальная задача была увеличить выручку сохранив массу прибыли. При этом масса прибыли даже увеличилась за счет сокращения других издержек, без ущемления ФОТа.
Экономить на сотрудниках - последнее дело"
Made on
Tilda